Элма-сервис: Нам не все равно! « все идеи проекта

-1

-1
0

идея, пожелание, указание на проблему...

Без эмоций, только факты. Поломался ноутбук в период гарантийного срока. Проконсультировавшись на горячей линии Фокстрот, оформив заявку и предварительно созвонившись с сервисным центром Элма, по приезду получили отказ и кучу разных историй по поводу отсутствия заявки, отпуска начальника и др.
Потребителям не рекомендую обслуживаться в этом центре, сотрудники которого не умеют работать в команде, левая нога не знает, что делает правая. Красиво ответить по телефону, красиво отписаться по почте, а по итогу - потраченное время, деньги на бензин, отрицательно эмоции и отсутствие результата.

Жанна, 05.08.2017, 11:11
Официальный ответ
Администратор , 08.08.2017
Добрый день Жанна!
Дайте пожалуйста полную информацию по данному вопросу. Когда купили, модель товара, в каком именно магазине (адрес), куда именно подавали заявку. И укажите пожалуйста ваши контактные данные (телефон и ФИО).
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Жанна, 15.08.2017, 13:21
Добрый день! Не уверена, что это изменит ситуацию. Вернее, уверена, что не изменит. Но, пожалуйста: ноутбук Аsus F541SC-XO119T Купили в Киеве 09.06.17 в магазине Фокстрот по адресу ул. Малышко, 3. Заявку подавали на сайт ЭЛМА. Переписывалась с Нелли Михайличенко.

Оставить комментарий